Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта



Электронный каталог библиотек Волгодонска Закажи книгу Продли книгу Электронная доставка документа Задай вопрос о Волгодонске
    
70-летию Волгодонска посвящается…

В библиотеках Волгодонска прошли мероприятия ко дню рождения города

Благодарим за помощь и сотрудничество!

Сотрудники и пользователи библиотеки для детей №5 выражают огромную благодарность депутату Волгодонской городской Думы по избирательному округу №11 Ильину Сергею Николаевичу

Великому поколению победителей посвящается!

В библиотеках Волгодонска прошел цикл  онлайн-мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне

День семьи, любви и верности в библиотеках

В библиотеках Волгодонска прошли онлайн мероприятия к празднику

В литературном кафе «Книжный десерт» новое «морское меню»

На странице мероприятия юношеской библиотеки в социальной сети ВКонтакте состоялась импровизация на тему «море»

Компания твоей мечты. От создания до управления

Как организовать работу в компании? Как организовать управление компанией, чтобы каждый сотрудник понимал свою значимость в развитии и четко исполнял свои обязанности? Как спланировать успешное будущее и «заразить» идеей роста сотрудников?

 

Эти книги о создании и управлении компании о том, как добиться успехов и эффективно управлять. Авторы рассматривают все аспекты бизнеса – от привлечения в команду настоящих профессионалов и выстраивания коммуникаций до организации бесплатного маркетинга и PR и повышения личной эффективности. 

 

 

Герольд, К. Уходим в отрыв. Построение эффективной компании / Кэмерон Герольд ; перевод с английского Ирины Матвеевой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 272 с. – Текст : непосредственный.

 

Автор книги «Уходим в отрыв. Построение эффективной компании» –  известный, опытный бизнес-консультант Кэмерон Герольд.

Практические советы и приемы, изложенные на страницах издания, помогут начинающим владельцам компаний избежать ненужных ошибок, сконцентрироваться на достижении цели и «уйти в отрыв».

 

Кэмерон Герольд раскрывает приемы, которые помогли десяткам его клиентов более чем в 17 странах мира в несколько раз увеличить размеры бизнеса. Эта книга для успешного предпринимателя со стабильным доходом, которому нужен драйв и рост прибыли, для всех, кто хочет заразиться «вирусом» высокой доходности и не выздоравливать!

 

«Один из секретов роста – стараться действовать быстрее. Ускорить можно все. Когда вам кажется, что вы движетесь слишком быстро, поддайте газу.

Другой секрет – нужно уметь повернуть все обстоятельства себе во благо. PR-концепция, новостная рассылка или запись в блоге могут стать отправной точкой для чего-то большего. Совещание или новый сотрудник могут принести с собой новые контакты. Как только все поняли, к чему мы хотим прийти в будущем, стали появляться возможности использовать одно для другого. Один плюс один у нас всегда равнялось пяти.

И последнее, но далеко не менее важное: я научился не воспринимать себя слишком серьезно. Это всего лишь игра. Мы строим компании для того, чтобы и мы сами, и наши сотрудники получали удовольствие от процесса, а не только от достигнутого результата. Я научился получать удовольствие от работы».

   
 

Митчелл, Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания / Джек Митчелл. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 288 с. – Текст : непосредственный.

 

Автор книги «Обнимите своих клиентов.Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл – один из наиболее прогрессивных специалистов в сфере розничной торговли. Его книга о том, что главное в продажах – отношения с покупателями и как с первого посещения завоевать покупателя. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым и пишет об истинных ценностях: дружбе и бескорыстных «объятиях» с покупателями и сотрудниками.

 

Главная мысль – любить и ценить своих клиентов. Эта книга подтверждает тот факт, что в основе любого успешного бизнеса лежит уважительное отношение к людям. Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования. На основе книги создан авторский курс CRM.

 

Эта книга первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

 

«Чтобы «обнять» покупателя, нужно знать о нем все до мелочей. Если он в вашем магазине уже пятый раз, вы просто обязаны знать, как его зовут. Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: «Роб! Рад снова вас видеть». А потом: «Как поживает Рики, как малыши Марк и Дженнифер?» И в довершение: «Довольны ли вы темно-синим костюмом от Zegna, который купили здесь в марте прошлого года? Кстати, нам только что завезли красивые костюмы в серую полоску, есть ваш размер».

   
 

Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц ; перевод с английского Таиры Мамедовой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с. – Текст : непосредственный.

 

Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Энди Серновиц – глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов.

 

Автор считает, что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Он не только помогает зарабатывать деньги, но улучшает продукты и услуги,  делает бизнес честнее и этичнее.

 

Книга понятна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

 

«Если вы найдете способ удовлетворить разочарованных людей, то получите в десять раз больше бесплатного сарафанного маркетинга, чем если бы порадовали их с самого начала. Наверное, это характеризует нынешнее печальное состояние сферы обслуживания – в наши дни люди так удивляются, если с ними обходятся хорошо, что начинают бегать кругами и рассказывать об этом всем подряд».

   

Управление бизнесом / Питер Друкер, Майкл Портер, Джим Коллинз, Роберт Каплан, Дэвид Нортон и другие ; перевод с английского Екатерина Луцкая. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 290 с. – (Harvard Business Review : 10 лучших статей). – Текст : непосредственный.

 

«Управление бизнесом» – книга из серии «HBR: 10 лучших статей». В ней вы найдете конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы. Авторы книги – яркие умы современности: Питер Друкер, Майкл Портер, Джим Коллинз, Роберт Каплан, Дэвид Нортон и другие.

 

Влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен. Какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт, какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему делать, чтобы подчиненные были мотивированы на достижение лучших результатов.

   

Эта книги – лучшее руководство по управлению компанией. Благодаря советам бизнес-гуру вы сможете создать и вывести свою компанию, на совершено новый уровень. Главное – нельзя бездействовать, зажечь энтузиазм в других и поддержать в коллективе доверительное отношение друг другу. И успех обеспечен!

Представленные издания вы можете прочитать в отделе обслуживания центральной библиотеки.

 

Сост.: Л. В. Емельянова,
библиотекарь отдела обслуживания

07.07.2020

 

 

Рекомендуем

Виртуальные выставки, медиа-обзоры и буктрейлеры

Другие библиотечные издания

Дело вкуса (Библиотекарь советует)

  Официальный сайт Администрации г. Волгодонска Официальный сайт Отдела культуры г. Волгодонска ДГПБ - Донская государственная публичная библиотека 
Контакты: 347360 г. Волгодонск Ростовской обл. ул. Ленина д. 75
тел.: 8(8639)27-03-99; vdonlib@mail.ru
Яндекс.Метрика

Разработка:
Лянгузов.ru